Описание обновления Satisfactory 3.0

opisanie-obnovleniya-satisfactory-30

    Итак друзья, вышло третье большое обновление для игры satisfactory о котором мы анонсировали ранее. Обновление называется PIPES (Трубы). Так как им уделено большое внимание. Мы с товарищем уже поиграли и потестили новую систему подачи воды, и телепортационные трубы. И от себя хочу сказать дело это не простое, но и не слишком сложное. Если по конвейерным лентам, предметы двигались с одинаковой скоростью, в зависимости от скорости ленты, то с жидкостями такое не работает, на них влияет гравитация. И поток жидкости в трубах колеблется от подъёма трубы. И если давление не пробивает, то необходимо ему помочь, установив насосы.

ТРУБА И СИСТЕМА ЖИДКОСТИ

   Трубы плавно вошли в мир игры satisfactory, и вместе с ними приходит целая куча жидкостей, новых и старых. Постройте длинные трубопроводы, простирающиеся по всему миру, и интегрируйте их в свои фабрики, не забывая при этом о вертикальной транспортировке жидкостей. Вы сможете использовать различные режимы сборки, чтобы убедиться, что трубы выглядят так, как вы хотите, создавать соединения для объединения и разделения вашей трубопроводной сети и делать все остальное, что вы привыкли делать с конвейерными лентами. Поток жидкости в трубе немного сложнее, чем перемещение предметов на ремне. От себя хочу заметить, что делитель (разветвитель) труб, устанавливается на уже проложенную трубу. Мы минту 10 тупили прежде чем поняли как его установить :).

ИНДИКАТОРЫ ПОТОКА И НАСОСЫ

    Трубы немного тяжелее в управлении, нежели конвейерные ленты. Гравитация действует на поток жидкости, и чтобы держать нужное давление необходимы насосы, которые будут подталкивать жидкость. Чтобы понять, работает трубопровод или нет, достаточно просто взглянуть на индикатор потока, который отображает количество жидкости в трубе, скорость её передвижения и направление движения. 

ЖИДКОСТЬ ЭКСТРАКТОРОВ

   Водяной насос - этот насос может быть помещен в любой глубокий водоем (которых много по карте + разработчики добавили ещё несколько), и он будет производить воду до тех пор, пока вы держите его подключенным к электропитанию. Нехватка воды, как правило, не проблема, проблема в том, как вам получите её там, где вам это нужно.


   Нефтяной насос - этот насос, как и прежде, может быть размещен только на нефтяных месторождениях. Но его очень сильно изменили и теперь откачивает жидкую сырую нефть вместо идеально упакованных бочек. Управление потоком нефти на вашем заводе будет совсем другой транспортной задачей, чем раньше. 

НПЗ

   Нефтеперерабатывающий завод модернизирован! Теперь он способен обрабатывать и очищать все виды жидкостей. Это будет важно для нескольких производственных линий, но наиболее заметно для всех продуктов, связанных с нефтью. Обработка различных ресурсов на нефтеперерабатывающем заводе теперь может создавать побочные продукты, которыми вы должны будете управлять и использовать для производства других ресурсов.

   Кроме того, нефтеперерабатывающий завод может упаковать несколько жидкостей для альтернативной транспортировки. Таким образом, вы можете разливать топливо для реактивного ранца и тому подобное.

ЖИДКОСТИ

opisanie-obnovleniya-satisfactory-30     Вода
Каждый должен пить воду. Некоторые люди смывают свои туалеты этим. С обновлением 3 вода будет в основном использоваться для запуска ваших электростанций и для некоторых новых рецептов.
opisanie-obnovleniya-satisfactory-30     Сырая нефть
Жизненная сила тяжелой техники. Сырая нефть является краеугольным камнем многих рецептов к середине игры.
opisanie-obnovleniya-satisfactory-30     Тяжёлая нефть
Один из побочных продуктов переработки сырой нефти. Далее переработайте её в источники энергии, такие как топливо и нефтяной кокс, который является альтернативой углю.
opisanie-obnovleniya-satisfactory-30     Горючие
Вашего нового любимого источника энергии после угля уже недостаточно для запуска завода! Теперь топливо в чистом виде в вашем распоряжении.
opisanie-obnovleniya-satisfactory-30     Турбо горючие
Один из альтернативных рецептов, которые были в игре некоторое время. Турбо горючие теперь также в жидком виде и всё еще отличный апгрейд для ваших топливных генераторов.
opisanie-obnovleniya-satisfactory-30     Жидкое биотопливо
Вам удалось добраться до топлива на масляной основе, но вы все еще регулярно собираете биомассу и ее накопление на своей базе? Мы не судим. Давай, преврати его в жидкое биотопливо и сожги в своем топливном генераторе!
opisanie-obnovleniya-satisfactory-30     Раствор алюминия
Да. Жидкий металл - отличный ресурс для транспортировки через ваши трубы. Решение глинозема - это новый важный шаг в настройке ваших алюминиевых производственных линий.
opisanie-obnovleniya-satisfactory-30     Серная кислота
У кислот много полезных применений, но в Satisfactory вы будете очищать свой уран с её помощью.

УГОЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР

   Мощность угля - огромный шаг вперед по сравнению с обычными генераторами биомассы. Теперь, пропорционально его преимуществам, потребуется чуть больше работы для настройки. В обновлении 3 угольные генераторы теперь требуют регулярного поступления воды в дополнение к стабильной подаче угля. Они являются естественной отправной точкой для труб. И да придётся помучиться. 

ТОПЛИВНЫЙ ГЕНЕРАТОР

   Генератор с одним двигателем внутреннего сгорания в игре требует только топливо. И, таким образом, теперь он имеет вход для жидкости вместо входа конвейера.

ЯДЕРНЫЙ ГЕНЕРАТОР

Если подумать, работать без подачи охлаждающей воды на ядерный реактор кажется очень безответственным. Вот почему нынешняя первоклассная силовая установка игры теперь требует непрерывного водяного охлаждения, чтобы функционировать.

БУФЕРЫ И ХРАНЕНИЕ

    В связи с появлением жидкостей были добавлены два новых хранилища. Эти буферы для хранения жидкостей доступны в двух видах и отличаются объёмами хранения. Они исключительно хранят жидкости и идеально подходят для создания значительных буферов для производства или других целей.

 

ЖИДКОСТИ И ПОЕЗДА

   Жидкости также получают собственную грузовую платформу, поэтому вы можете транспортировать их между заводами в больших баках для жидкости, вместо того чтобы прокладывать трубопроводы на большие расстояния.

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА

  Вы производили гораздо больше ресурсов, чем могли бы использовать на своем заводе прямо сейчас? Ну, это кажется дико неэффективным. Чтобы решить эту проблему, FICSIT запустил программу «Антиотходные усилия для стресс-тестирования материалов на Exoplanets Bonus Program», чтобы эффективно использовать все ваши ресурсы. В обмен на погрузку предметов в AWESOME и отправку ценных данных в отдел исследований и разработок вы получите купоны, которые можно потратить в магазине AWESOME на все виды забавных и полезных вкусностей.

   Высокотехнологичная аналитическая машина настолько продвинулась и анализирует ресурсы и продукты, собирает данные, которые невероятно полезны для FICSIT, и уничтожает все, что в него попадает. В ответ она печатает купоны, которые можно потратить в магазине AWESOME. Сама машина очень экономит время и может обрабатывать ввод на любой скорости ленты.

   А уже в магазине вы можете потратить все эти с трудом заработанные купоны от AWESOME на удивительные вкусности, которые более или менее полезны для вашей миссии. Все они высокого качества и одобрены FICSIT.

НАГРАДЫ

   Полюбуйтесь на полезные и косметические обновления фабрики, а также на невероятные предметы тщеславия. Обновление 3.0 при запуске будет включать награды, перечисленные ниже, но мы будем добавлять больше по мере продолжения разработки Satisfactory.

ПЕРВАЯ ФАБРИЧНАЯ МАШИНА
   Это вершина заводского обхода. Легкий, портативный, очень маневренный автомобиль, специально разработанный для гладкого бетона и металла. Нет лучшего способа свободно пройтись по вашему заводу, а отсек для сидения - это эргономичный шедевр.

ЭКЗОТИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ

    Хотя стандартные наборы Wall & Foundation, предоставляемые FICSIT, одновременно элегантны и эффективны, было добавлено несколько новых форм и стилей, чтобы удовлетворить потребность в дальнейшей настройке на заводе. Мы будем благодарны за любые отзывы о добавленных фигурах и том, что еще может отсутствовать, поэтому мы можем постоянно обновлять магазин AWESOME. И да, из-за неоправданно высокого спроса мы добавили окна.

Экзотические настенные навесы

    Для большей свободы при строительстве ваших производственных площадок мы добавили настенные крепления для конвейеров, трубопроводов и опор линий электропередач. Это очистит ваши меню и горячие панели!

СТАТУИ

    Вы купили все, что могли или хотели бы использовать, но по-прежнему получаете слишком много купонов? Эти статуи невероятно дороги и очень модны. Носите их с собой в качестве напоминания о вашем прогрессе или используйте их для украшения своей фабрики, чтобы вы могли восхищаться их красотой, когда бы вы ни шли по этим бетонным полам.

 

ГИПЕРТРУБЫ

   Зачем пользоваться лестницей, когда можно просто летать? Строго говоря, вы не совсем наслаждаетесь абсолютной свободой полета, находясь в Гипертрубе, но скорость и ощущения впечатляют! Если вы чувствуете себя по-настоящему авантюрным, комбинируйте Гипертубы с прокладками для прыжков и желе и создайте свои собственные американские горки.


   Гипертрубы доставят вас быстро и в некоторой степени безопасно, куда бы вы ни отправились. Они построены почти точно так же, как трубы, но с дополнительным режимом сборки для более плавных изгибов, и являются наиболее экономичным и надежным способом транспортировки между заданными точками на вашем заводе или в игровом мире.

    Входы будут втягивать вас и продвигать вас вдоль Гипертрубки, что означает, что к ним легко получить доступ, и их довольно просто ударить во время полета. Гипертрубки безаварийны, и если вы окажетесь не в том направлении, вы можете изменить направление и вернуться в исходное положение.

Пустыня дюн

    Это экспериментальная часть новой стартовой зоны Пустыни Дюн. Разработчики хотели дать нам стартовую зону, в которой много места, но есть и некоторые трудности, которых нет в других областях. Более длинные расстояния, которые потребуют более дорогостоящих логистических решений и ограниченной и локализованной биомассы, которые вы должны будете учитывать при планировании и выполнении расширения вашего завода в начале игры. Попробуйте и дайте нам знать, что вы думаете!

   В дополнение к изменениям игрового процесса, Пустыня дюн получила полный биом пустыни. Разработчики создали совершенно новые типы скал, чтобы соответствовать новому облику пустыни. Несколько новых растений и деревьев были созданы, чтобы установить темы трех разных оазисов. И много других мелких изменений, для более наглядной реализации данного биома. Освещение и туман были улучшены и расширены.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ

   Вы все знаете, что «Satisfactory» все еще игра раннего доступа. Это означает, что разработчики все еще работают над улучшением и добавлением всех существующих аспектов. В этом обновлении они в основном сосредоточились на некоторых новых основных функциях, но и про другие улучшения и доработки они так же не забыли.

   Каждый, кто построил большую фабрику, может засвидетельствовать, что мобильность очень важна в «Satisfactory». Чтобы сделать обход фабрики более плавным, они добавили в игру приседания и скольжения. Теперь вы сможете быстро скользить под ленточными конвейерами или наклонными рампами и пробираться через более узкие части завода, такие как отверстия в ленточных конвейерах в стенах. И попробуйте слайд-прыжок!

НОВЫЙ M.A.M

   С момента выхода игры MAM стала базовой исследовательской станцией. Чтобы сделать следующий шаг по завершению этой функции в Satisfactory, разработчики полностью переработали пользовательский интерфейс MAM. Каждая тема исследования теперь представлена в виде дерева исследований, через которое вы можете продвигаться, находя или производя правильные предметы и оплачивая затраты. Ваши награды больше не будут заполнять главное меню, но вместо этого они сразу же откроются, когда вы закончите исследование в MAM.

НОВЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

   Предыдущий производитель был унаследованным дизайном с первых дней разработки Satisfactory, и пришло время произвести такой же редизайн как и у Конструктор и Ассемблера. Вы уже некоторое время могли наслаждаться его автоматизированной славой в Experimental, но он по-прежнему полностью заслуживает внимания с остальным содержимым в обновлении 3. Еще два редизайна, которые при загадочных обстоятельствах разработчики не сделали раньше. Редизайн крафтового верстака и верстака для экипировки.

Я перевёл и рассказал про основные изменения более подробнее можете прочитать на сайте разработчиков, если конечно же владеете английским языком. https://update3.satisfactorygame.com И в довершение, видосик нашей игры с новой обновой.

2020.02.17
0
0

Viks

Добавить комментарий