- Обычные игроки смогут видеть на карте членов своей пати и место где они находятся. А вот класс скаут, может видеть любое место на карте и что там находится, НПЦ с которыми взаимодействует другой игрок тоже будет виден ему на карте.
- Алхимики во время крафта не может заниматься другими делами. Вот почему разработчики добавили возможность оставлять алхимиков в онлайне и выходить из игры.
- Чтобы стать Элементалистом, сначало придётся поиграть за Пиромансера. Элементалисту также будут доступны заклинания молнии и окаменения.
- В игре появится класс Puppetier. Со слов разработчиков это будет что вроде кукловода.
- Когда Dievdirbys создаёт статую, то его необходимо охранять, так как любой удар может сбить процесс создания.
- В игре нет музыкальных классов (Барды), но есть Вувузела при использовании которой издаётся звук.
- Игрок не сможет танцевать, но есть разнообразные позы для персонажей.
- В игре вещи не будут привязываться к конкретному игроку, ими можно будет свободно торговать, Но в той версии что есть сейчас за торговлю, у вещи будет отниматься одно очко потенциала, что будет влиять на ценность предмета.
Monk (Монах) - этот класс производный от Клирика, специализируется на атакующих навыках ведения боя. Большинство его навыков зависят от параметра силы. Монк обладает навыком Chul-po-sam - который на время делает его неуязвимым к атакам врагов. А навык Yang-gwang-soo получает бонус от трёх статов, если вашего персонажа ещё и пробафают, то вы сможете наносить колоссальный урон.
Druid (Друид) - этот класс производный от Клирика, применяет навыки природы в бою. Друид может защищать себя и своих товарищей при помощи травы. Но навык работает только там где есть трава. Друид может превратиться в растение или животное. Он так же может полностью превратиться в монстра скопировав его навыки.
Elementalist (Элементалист) - этот класс производный от класса Маг, который умеет использовать заклинания стихий. В отличие от классов Пиромансер - огненный маг, и Криоменсер - ледяной маг, он по мимо огня и льда может использовать, молнию и камень. Огненные и ледяные скилы, у этого класса дольше кастуются, по этому его необходимо прикрывать во время каста.
Sapper (Сапёр) - этот класс производный от класса Лучник и специализируется на установке всевозможных ловушек. Слабенький класс. Скорее всего ценность его только в группе, так как он может устанавливать ловушки, которые эффективны только в конкретной ситуации. Однако если в группе два и более сапёра, то это слихвой всё компенсирует, так как они смогут больше поставить ловушет.
frameborder="0">
Viks
22.08.2014
19
19
Платформы:
Категории:
Категории: