Обновление 3.0, Происхождение, значительно расширяет вселенную No Man’s Sky. Исследуйте более странную, более богатую и разнообразную вселенную с более глубоким планетарным разнообразием, впечатляющими новыми ландшафтами, множеством новых существ, новыми погодными условиями, колоссальными зданиями и многим другим.
Новые планеты
Существующие солнечные системы породили новые планеты, создав миллионы нетронутых новых миров для исследования.
Двойные и тройные звезды
Некоторые редкие системы теперь являются домом для нескольких звезд, создающих новые потрясающие узоры на небе.
Впечатляющие пейзажи
В этих новых мирах есть обширная, обширнейшая территория. Горы и пейзажи приобрели колоссальный новый масштаб, придавая более впечатляющую форму, чем когда-либо прежде.
Хотя флора, фауна и атмосферные условия изменились по всей вселенной, существующие миры сохранят свой старый характер, позволяя базам игроков оставаться нетронутыми.
Обновление интерфейса пользователя
Интерфейс и меню были полностью переработаны с использованием новых цветов и стилей, чтобы придать новый вид.
Больше разнообразия
На каждую планету вселенной вдохнули новую жизнь. В галактику хлынуло огромное количество невиданной планетной флоры и диковинок. Бесчисленные новые странные комбинации ждут своего открытия ...
Необычная фауна
Откройте для себя новые странные виды фауны. Эту инопланетную дикую природу можно встретить бродящей по местности, катящейся по ней или даже роющейся в ней - и все это может быть собрано для получения съедобных продуктов.
Облака и погодное разнообразие
Качество рендеринга облаков было значительно улучшено, а диапазон облачного покрова был расширен, создавая большее разнообразие между ясным небом и облачными планетами.
Новые биомы
Несколько плодородных миров образовали болота и топи, покрытые туманом и светящимися грибами.
Повышение цветового разнообразия
Палитра цветов для планетарной генерации была увеличена, создавая больше возможных вариаций, чем когда-либо прежде.
Улучшенные телепорты
Улучшен интерфейс телепорта. Пользовательский интерфейс теперь соответствует телепорту космической аномалии и теперь предлагает больше информации о целевой планете или системе до деформации.
Фоторежим
Фоторежим был переработан, добавлены новые фильтры и улучшен контроль над облаками, туманом, виньетками и глубиной резкости.
Архивные здания
На горизонте планет выросли огромные здания, создавая новые центры инопланетной жизни. Эти огромные хранилища - хранилища данных, сокровищ и указаний к давно забытым руинам.
Архивные истории
Посетите колоссальные архивные здания, чтобы открыть для себя новые культурные и литературные истории, укрытые древними инопланетными цивилизациями.
Заражения
Ряд планет был заражен аномальными формами жизни и растениями. Будьте предельно осторожны при исследовании таких планет.
Новые условия освещения
Диапазон атмосферного освещения был расширен, создавая более уникальные комбинации условий освещения на планетах.
Аномальные здания
Заброшенные и древние поселения можно обнаружить на мертвых или аномальных планетах, что увеличивает диапазон планет, доступных для миссий и исследований.
Вулканы и пожары
Тектонические сдвиги стимулировали расплавленные ядра некоторых планет, что привело к образованию действующих вулканических гор. Штормы в мирах с экстремальной температурой теперь иногда зажигают огонь на поверхности планеты.
Геймерские эффекты против штормов
Охлаждение позволяют дольше добывать с помощью охлажденного мультитула; спринт фазер позволяет дольше находиться в ядовитых штормах с помощью технологии переработки газа в экзокостюме; извлечь выгоду из повышенной эффективности реактивного ранца в перегретой атмосфере; и добывать дополнительные вещества во время высокой радиоактивности.
Новые предметы
Крафт был оптимизирован, а ряд редко используемых предметов были обрезаны, чтобы уменьшить беспорядок в инвентаре. У других часто используемых предметов увеличен размер стека в инвентаре.
Под землей теперь можно найти новые тайники с ресурсами, готовые к разборке на полезные части.
Визуальное улучшение ландшафта
Исследуйте более визуально приятные пейзажи с улучшенной визуализацией ландшафта.
Теперь используются карты нормалей шума, высоты и отражения, а также улучшено смешивание между нормалями геометрии и нормалями тайлов, что способствует более детализации ландшафта - особенно на больших расстояниях.
Улучшены настройки качества планеты
На ПК параметр «Ультра» для качества планеты был улучшен, улучшая внешний вид и детализацию травы и флоры на расстоянии.
Гид по исследованиям
Журнал также помогает исследователям отследить весь спектр фауны, флоры и полезных ископаемых, которые можно обнаружить на каждой планете. Журнал миссии теперь содержит местный информационный реестр, в котором представлена подробная информация о текущей системе или планете.
Снижена портальная интерференция
Путешественники теперь могут свободно проходить через порталы и исследовать пункт назначения без вмешательства портала. Бесконечная вселенная стала доступнее.
Метеориты
Можно наблюдать, как метеороиды разбиваются в атмосфере планет. Станьте свидетелем ярких метеоритных дождей или одиноких падающих звезд, летящих по небу, но будьте осторожны, чтобы не подходить слишком близко.
Гравитационные аномалии
Аномальные планеты могут демонстрировать внезапные гравитационные сдвиги, позволяющие совершать драматические полеты в условиях низкой гравитации.
Торнадо
Мощные торнадо теперь кружат по планетам во время сильнейших штормов, захватив любую неудачливую фауну или исследователей, которые встретятся на их пути.
Молния
Теперь грозы разрывают небо мощными молниями. Наслаждайтесь зрелищем, но избегайте ударов!
Встречи с НПЦ
Торговцы с черного рынка, пилотирующие свои корабли по планетам, теперь иногда приземляются на поверхность планеты.
Исследователи могут обратиться к этим дилерам, чтобы просмотреть их выбор обновленных контрабандных технологий.
Улучшенное меню открытий
Страница открытий теперь предлагает инструменты для фильтрации, сортировки и скрытия посещенных систем.
Другие улучшения включают в себя более подробную информацию, помогающую находить планетных существ, и более доступную информацию о ваших планетных базах.
Апгрейд мультитула
Посетите магазин обновления мультитула на космической анамалии, чтобы повысить класс своего мультитула или расширить его технологические возможности, добавив больше слотов.
Жизнь насекомых
Откройте для себя гигантских жуков, летающих по планетам и жужжащих по небу, а также огромных бабочек с мягкими крыльями, порхающих, чтобы приземлиться на флору и землю.
Дикие роботы
Редкие неизведанные планеты теперь являются домом для синтетических существ, бродящих по местности на металлических ногах.
Улучшено поведение животных
В дополнение к новым роющим, катящимся и летающим существам было улучшено стайное поведение для всей фауны. Размеры стада увеличились, и летающих существ теперь можно увидеть намного ближе к земле.
Пески
Очень огромные черви прячутся под поверхностью планеты. Действуйте осторожно.
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПАТЧУ 3.0
Генерация планет
- Новые планеты были созданы в большинстве звездных систем.
- Планеты теперь могут создавать гораздо более разнообразный ландшафт, включая горы, в четыре раза больше, чем все, что было возможно раньше.
- Генерация ландшафта для существующих планет не была затронута, и базы игроков не были сброшены.
Планетарная визуализация
- Рендеринг планетарного ландшафта был значительно улучшен.
- Цветовое разнообразие планет было значительно увеличено.
- Значительно увеличено разнообразие планетарного освещения.
- К каждому типу планет было добавлено большое количество новых растений, камней и других объектов, что вдвое увеличило доступное разнообразие.
- Кроме того, выжженные планеты имеют шанс стать вулканически активными.
- Пышные планеты также могут превратиться в болота или болота.
- У каждой планеты есть небольшая вероятность заражения причудливыми инопланетными наростами.
- Эта смена поколений была осуществлена таким образом, что ни на одной из существующих планет не будет изменен фундаментальный тип или опасность.
- Игроки на ПК с планетарным качеством изображения, установленным на «Ультра», будут видеть траву и другие декоративные элементы, отображаемые на больших расстояниях.
- Был исправлен ряд проблем, из-за которых участки травы и другие объекты могли исчезать при приближении к игроку.
Атмосферная визуализация
- Значительно улучшено визуальное качество облачного рендеринга.
- Структура облаков, наблюдаемых на планете из космоса, теперь соответствует условиям окружающей среды на планете.
- Во время шторма облачность увеличивается и темнеет.
- Уровни облачности теперь генерируются процедурно и варьируются от планеты к планете.
- Уровни облачного покрытия теперь меняются со временем.
Визуализация звёзд
- Во вселенную добавлены дополнительные звезды.
- В некоторых системах теперь есть двойные звезды.
- У системы есть редкая возможность иметь тройные звезды.
Планетарная фауна
- Во вселенную добавлено большое количество новых очень экзотических существ.
- Некоторые неизведанные системы могут содержать планеты, населенные редкими кибернетическими формами жизни.
- Увеличено разнообразие насекомых и летающих организмов.
- Значительно улучшено поведение и анимация летающих существ.
- Летающие и плавающие существа теперь могут собираться вместе.
- Генерация существ сброшена. Однако предыдущие открытия существ теперь отмечены в разделе «Вымершие» на странице «Открытия».
- Были добавлены новые кулинарные продукты, отражающие ассортимент нового мяса и других экологически чистых ингредиентов, которые стали возможны благодаря новым типам существ.
Планетарная погода
- Добавлены новые погодные и другие атмосферные события.
- Планеты могут испытывать падающие звезды и метеоритные дожди. Далекие метеоритные дожди прекрасны, но рекомендуется не стоять на месте падения.
- Теперь молния может ударить во время шторма.
- Теперь существует редкая вероятность образования торнадо во время шторма.
- В некоторых мирах с экстремальной температурой могут возникать огненные бури, когда сама поверхность планеты может вспыхнуть.
- Аномальные планеты теперь могут испытывать странные гравитационные события.
- Во время шторма экзокостюм теперь может работать в экстремальных условиях: перегрев может быть использован для повышения эффективности реактивного ранца; низкие температуры предотвращают перегрев Mining Beam; высокая радиоактивность увеличивает добычу; густые токсичные газы можно рециркулировать для дополнительной выносливости.
Планетарное строительство
- На ранее пустых планетах теперь есть ряд заброшенных и / или древних зданий.
- К поколению зданий добавились новые колоссальные планетарные архивы.
- В архивах хранятся исторические и литературные записи геков, корваксов и вайкинов.
- В архивах также находится большое количество NPC и магазинов.
- В архивах есть картографические станции, которые показывают наличие поблизости древних руин.
- Ценные древние артефакты можно обменять в архиве. Представленный артефакт будет заменен другим предметом, и этот культурный обмен будет вознагражден репутацией.
Пески
- На некоторых планетах сейчас обитают колоссальные черви. Следи за своим шагом.
Торговцы
- Торговые корабли теперь время от времени приземляются на поверхность планеты.
- Эти торговцы продают множество экзотических товаров, в том числе модули улучшения черного рынка.
- Торговец металлоломом, найденный на космических станциях, теперь будет обменивать пугнев на редкие или экзотические контрабандные предметы.
Пользовательский интерфейс
- Интерфейс игры был полностью переработан, включая процесс загрузки, все игровые меню и экраны, а также анализатор Visor.
- Интерфейс космической станции и телепорта планетарной базы теперь соответствует интерфейсу космической аномалии.
- Интерфейс телепорта теперь более последовательно показывает скриншоты целевой базы.
- Интерфейс телепорта теперь отображает информацию о перемещаемой системе или планете, например о погоде или экономике системы.
- На странице «Открытия» теперь отображается дополнительная информация о том, где искать существ. Например, теперь отображается информация о местонахождении и активное время суток.
- Страница открытий теперь позволяет фильтровать звездные системы на основе жителей или солнечного класса.
- Теперь системы могут быть скрыты из списка обнаруженных систем.
- На странице «Открытия» система / вид планеты теперь отображает более точную информацию о базах игроков.
- В журнал миссии добавлен местный информационный справочник. В этом руководстве отображается подробная информация о вашей текущей планете или звездной системе, а также отслеживается прогресс ваших открытий.
- Маркеры планетных баз теперь отображают название базы.
- При удалении базы с базового компьютера теперь есть элемент предупреждения, помогающий предотвратить случайное удаление.
- Исправлен ряд мест, в которых пользовательский интерфейс не учитывал отключение нажатия и удержания.
- Исправлен ряд визуальных проблем с отображением информации на Карте Галактики.
- Количество предметов в стопке инвентаря теперь отображается во всплывающем заголовке.
Фоторежим
- Добавлены новые фильтры фоторежима.
- Исправлено и улучшено управление в режиме фото над туманом и плотностью облаков.
- Исправлен контроль над виньетками в режиме фото.
- Исправлено и улучшено управление фоторежимом над полем обзора.
- Улучшено управление глубиной резкости в режиме фото с отдельными элементами управления глубиной резкости и расстоянием.
- Фоторежим теперь точно фиксирует шторм.
- Фотомиссии с доски миссий теперь предлагают больше помощи в поиске подходящей планеты для фотографирования.
Производство предметов
- Ряд менее используемых продуктов для крафта был удален из игры.
- Вместо них было добавлено меньшее количество новых продуктов для крафта.
- Сократилось количество специализированных продуктов для выживания. Размер стопки оставшихся продуктов выживания был увеличен.
- Увеличен размер стека для Glass.
- На планеты добавлен ряд новых захороненных предметов. Их можно найти и обработать, чтобы выявить ряд экзотических и интересных новинок.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых предметы находились в неправильном месте в Каталоге.
Обновления мультитула
- Теперь мультиинструменты можно обновить у торговца мультиинструментами на борту большинства космических станций.
- Могут быть добавлены новые ячейки инвентаря до максимального размера для текущего класса. Эти слоты стоят большое количество единиц.
- Класс Multi-Tool также можно модернизировать до значительного количества нанитов.
- Слоты расширения для многофункциональных инструментов позволяют бесплатно добавить слот инвентарь.
Порталы перемещения
- Взаимодействие с обычными порталами было удалено. Игроки могут свободно исследовать.
- После прохождения через портал обратный портал останется активным, пока вы не покинете планету. Ваша предыдущая система добавлена в список доступных пунктов назначения на телепорте космической станции.
Другие исправления
- Улучшено управление камерой от третьего лица на склонах, чтобы камера не застревала в траве.
- Уменьшено дрожание плеера и камеры от третьего лица.
- Улучшена производительность камеры с автоматическим слежением от третьего лица при подъеме и спуске по крутым склонам, так что камера пытается настроить угол наклона.
- Уменьшена сила автоцентрирования падающей камеры.
- Торговая экономика была перебалансирована, чтобы экономика меньше пострадала от массовой продажи неспециализированных товаров.
- Грузовые корабли игроков теперь автоматически снабжают энергией все размещенные на них базовые части.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус к скорости добычи не увеличивал скорость горного лазера.
- Исправлена ошибка на экране участников Nexus, из-за которой имя игрока оставалось пустым, если он не находится на борту космической аномалии.
- Добавлена убывающая отдача экстракторов ресурсов, так что после создания большого количества экстракторов в одном месте количество, извлекаемое каждым новым экстрактором, становится немного меньше.
- Исправлена проблема, из-за которой экран выбора режима был невидим в сверхшироком разрешении.
- Исправлена ошибка, из-за которой шлем Eye of the Korvax был черным.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркеры, размещенные на разбившихся грузовых судах, не расчищались.
- Исправлена проблема, из-за которой освещение на дочерних элементах гелиоса было чрезмерным.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли удалить складское помещение грузового корабля, стоя внутри него.
- Исправлен ряд проблем с некорректным отображением базовых частей здания на расстоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой освещение внутри больших цилиндрических комнат было слишком ярким.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст «% EXOTIC%» появлялся в некоторых описаниях миссий Nexus.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заброшенные звездолеты не могли быть захвачены, даже если с ними не было НИП.
- Исправлена ошибка, из-за которой мертвые существа встраивались в местность.
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых редких предметах молния была чрезмерной.
- Исправлена ошибка, из-за которой подводный реквизит выглядел слишком ярким.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект воздействия лазера на шахту оставался активным навсегда.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые миссии, зависящие от времени, не запускались правильно.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые элементы пользовательского интерфейса миссии отображались во время деформации.
- Исправлена блокировка миссий, которая могла сработать при одновременном получении рецепта продукта и технологии.
- Исправлен ряд ошибок интерфейса, которые могли возникнуть в процессе обновления инвентаря.
- Исправлена проблема, из-за которой предупреждение о переносе инвентаря появлялось в неподходящее время.
- Исправлена ошибка, из-за которой в портативном рафинере отсутствовал звук.
- Исправлена проблема, из-за которой маркеры миссий могли неправильно размещаться, когда игрок находился в заброшенной системе.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых миссии Nexus могли помечать неправильную систему.
- Исправлен ряд случаев, когда геков называли «оно», а не «они».
- Исправлен текстовый сбой, который мог возникнуть при выходе из магазина техники.
- Исправлена ошибка, из-за которой у пилотов NPC не было своего имени над речевым окном.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки всегда получали статус Гека при некоторых взаимодействиях, даже если во взаимодействии не участвовал Гек.
- Исправлена ошибка, из-за которой исследовательские миссии Nexus отправляли игроков на планеты без множества существ.
- Исправлена ошибка, из-за которой описание редкости существ в меню открытий было неверным.
- Исправлена ошибка, из-за которой описание флоры и фауны планеты было неправильным, например, говорилось, что фауна была многочисленной, а ее не было.
- Планеты больше не будут называться «раем», если на них будут неблагоприятные условия окружающей среды.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки следа звездолета отображались на кораблях других игроков.
- Исправлен блокировщик миссий, который мог возникнуть при добыче кадмия для двигателя души.
- Исправлен ряд проблем с использованием Steam Overlay в VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой режим выравнивания Terrain Manipulator не мог синхронизироваться в многопользовательской игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой исследовательские фрегаты отображали неверную информацию при просмотре через аналитический козырек.
Viks
128